понедельник, 23 августа 2010 г.

Вчера на сайте Perfect World стартовал конкурс социальной рекламы "Твой "Идеальный мир" - твои идеи!", который, кстати, является совместным проектом АструмНивал и Идеального радио. Да-да, вот так неожиданно. Но мы же обещали вам разное-интересное. О правилах, пожалуй, говорить не будем - ведь вы сами можете внимательнейшим образом изучить их на официальном сайте игры или на нашем форуме. А вот о том, что работы принимаются с 20 августа по 5 сентября упомянуть стоит, как и о том, что формат работ может быть любым – стихотворения, лозунги, комиксы, видеоролики – была бы фантазия, как говорится. А вот о том, кто и как её уже проявил, мы расскажем прямо сейчас. На данный момент большая часть из того, что выложено – это уныло-однообразные демотиваторы на тему оккупации котами города Драконов. Почему бы не попробовать другие формы – стихотворные, например, как это сделал solovu:

Город Драков. Перекресток дорог.
Жемчужина мира. Мекка для игроков.
Как ты прекрасен! Фонтаны, мосты!
Но портят пейзаж твой торгаши-коты.
Да, ростовщики и менялы были всегда,
Но нынче с ними сплошная беда!
То справа подскочит, то слева,
"Купи! Купи!" кричит он в чат смело.
Хочешь пройти с генералом обмолвиться словом,
Для этого орудовать приходиться ломом.
Пробираешься сквозь котов как сквозь трясину...
Не хочу я в ГД такую картину!!!


Квартирный вопрос тоже волнует игроков – ”Одмине, нам нужны дома!” говорит Trast.

А если не дома, то хотя бы звёзды на небе – без них и романтика какая-то неромантичная, жалуется xber9. И, правда – вот ведь незадача.


А как вы думаете, зачем рядом с вами крутится персонаж с синим ником? В могильнике, у посёлка… Паранойя? Нет, утверждает phe0onix, он создан специально, чтобы украсть ваш лут. Будьте бдительны, товарищи.


А это, оказывается непросто – по крайней мере, по мнению Oleguerchick. Ведь вокруг столько персонажей-девушек в мини-юбках. Да, заглядевшись на них, юноши не замечают коварно затаившегося под кустом моба и – как печальный итог – погибают. Красота требует жертв, ага. Поэтому «Долой юбки, носите брюки» предлагает автор.


Этот спорный призыв вызвал в диджейской рубке целую бурю эмоций и обсуждения «за» и «против». Но в этом и есть смысл социальной рекламы – привлечь внимание. На этом мы заканчиваем сегодняшний обзор конкурсных работ. А послезавтра, в это же время мы снова расскажем о самом интересном, креативном и оригинальном.

Прослушать обзор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий