среда, 8 июля 2009 г.

Песенка про сны

но_ничего1.mp3
***
Мне бы ярких красок,
кисти в руки
и идти по свету
где ты моя радость?
Солнце кошкой
изчезает в ветках.

Припев:
Но ничего ничего я улыбаюсь,
Утро разбудит поля сверкающих крыш,
Только во сне я к тебе прикасаюсь,
Когда ты по звездным дорогам куда-то спешишь.

Вечера в разлуке
мне, порой так сложно.
Проникают звуки
в мой дом
очень осторожно.
Белые снежинки летят
в небо с тополей,
мне бы вслед за ними,
а я снова на земле.

Клеверные травы,
опять ветер теребит,
Обещали грозы,
но дождь только моросит.
Странные загадки
нам предложит ночь:
о двух людях разных,
где мы сможем им помочь.

Иногда...и это не редкость, мы встречаем родных людей в играх...Спасибо проекту ПВ:)

P.S. про качество записи я знаю...но ничего поделать не могу, к сожалению не имею хорошей записывающей аппаратуры :( сорри...

Оригинал статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий