четверг, 23 июля 2009 г.

Если б я был богат...

На официальном сайте Perfect World проводится конкурс "Если б я был богат..." Он продолжается всего лишь два дня, но участники, жаждущие получить 100 золотых от Вэя Сяобао, прислали уже больше 5 тысяч работ!
В этом блоге мы будем размещать наиболее мудрые, на наш взгляд, ответы на вопрос "Как бы ты потратил 100 золотых, если бы они попали тебе в руки"

Сегодня мы публикуем работу 1maks1, который предоставил четкий, подробный и даже иллюстрированный план освоения этой суммы.


Если б я стал богаче на 100 золотых монет , то я бы потратил их на всё то что необходимо для комфортной игры в Идеальном мире а именно это:


- "Белый медведь" - то что мне очень нужно , а нужен он мне для быстрого перемещения по земле идеального мира ,
для того чтобы я мог быстро собрать все необходимые травы и сварить таблетки для кача и фарма.

- скат необходим мне для быстрых а иногда и дальних перелётов.

- почему только сапоги ?? потомучто только их мне и не хватает.

- как бы это банально и не звучало , но мне нужны хирки , бывают случаи что монстры респаются рядом и так обидно терять драгоценные %.(5 идолов и 5 амулетов)

- ведь скоро 50-ый лвл , "сундуки" а вдруг повезёт (1 молоток , 3 сундука)

- раздал бы ленивым офицерам своего клана , которые не желают набирать народ . (100 шт)






Напоминаем, что конкурс продлится до 28 июля! Принимайте участие - возможно, именно ваш ответ станет одним из пяти лучших!

Оригинал статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий