пятница, 13 марта 2009 г.

Деревня Рыбаков. Наваждение (часть 1) (рассказ четвертый)

Деревня Рыбаков. Наваждение (часть 1).

Следует внимательно относиться к своим снам,
особенно к тем, что повторяются,
кто знает, что они могут в себе скрывать...





Эта деревня снилась Зоке все чаще, укутанная дождем и пропахшая рыбой, такая же серая, как и зимнее штормовое море. Рыбацкие сети, укутывали поселение, как паутина. Последнее время просыпаясь, девушка чувствовала соленый вкус прибрежного ветра на губах, даже находясь в глубине материка. Этот сон стал преследовать ее, и если полгода назад она видела только смутные силуэты домов и полоску берега, то теперь все больше и больше деталей придавали этому месту реальные очертания, даже днем, закрывая глаза на пару минут, Зока видела пейзаж рыбацкой деревушки. Срочно доделав неотложные поручения, девушка решила отправиться на поиски таинственной деревни и с того момента сны перестали быть столь навязчивыми, словно одобрив такое ее решение, но окончательно покидать не стали.
Она продала в лавку бродячего торговца все оружие и доспехи, которые имели хоть какую-то ценность, а в освободившиеся банковские ячейки переложила добытые за время путешествий ресурсы, рассчитывая на дальнейшее обучение у мастеров ремесленников. Забежала к Наставнику-Друидов, где на полученные от торговца деньги выкупила новые заклинания, и с весьма легким походным багажом отправилась на поиски деревни из сна.
Зока уже давно перебралась жить в Город Драконов, где впервые и почувствовала, что такое свой дом и как это – хотеть вернуться в родное место. После истории с портретом в ней что-то неуловимо изменилось. Она смогла найти в себе силы просто разговаривать с трактирщиком и незнакомцами, чего раньше никогда не делала. Ей стали интересны люди! Это слово стало включать в себя и зооморфов, и сидов и людей, Зока почти перестала делить их на расы, но взамен появились новые категории: Бездушные и Люди, как Враги и Свои. К тому же все чаще звучали тревожные призывы о защите деревень. Война ближе и ближе подкрадывалась к городам, все больше поступало поручений о зачистке местности от отрядов бездушных. На такие задания Зока спешила с радостным предвкушением, она наслаждалась каждым боем, не останавливалась ни на минуту, что бы отдохнуть, пока не заканчивала с противником, в такие мгновения девушка сама себя не помнила, поддавшись волне звериной агрессии и боевого безумия. Со своим питомцем они были прекрасной командой, не нуждающейся в чьей-то дополнительной поддержке. Где-где, а в операциях по освобождению захваченной территории Зока предпочитала действовать самостоятельно.
Вот и сейчас она покинула город в одиночестве. «Одиночество…одиночество – это нормальное состояние для друида! Во всяком случае для меня» - думала Зока, - «Вот интересно, а почему та деревня всегда сниться мне без людей? Возможно ли это? Насколько я помню, сети на растяжках не пересохшие и не истлевшие, куда же пропали люди? И вообще, найду ли я ее?...столько вопросов и ответ я получу, только отыскав деревню! В одном я уверена – это место существует! Оно есть!».
Зока сразу выбрала северо-восточное направление, от трактирщика она слышала, что именно там стоят самые старые рыбацкие деревни. Никаких сомнений не возникало – идти нужно было туда. По пути она зашла в деревню Орхидей, что бы в безопасности провести предстоящую ночь. Деревня, отличалась от прочих, хорошо укрепленными стенами и это было вызвано не капризом управляющего, а военной необходимостью. Неподалеку от поселения находился древний могильник, одно из самых насыщенных бездушными мест, многие годы велась в этих краях оборонительная работа, врагов же не становилось меньше, они проникали сюда с такой легкостью, словно для этого им нужно было открыть дверь, а не пересечь полматерика. Утешало только одно, сильные бездушные появлялись на поверхности крайне редко, и защитникам удавалось успешно дать им отпор, а в Могильник никто из мирных жителей уже давно не ходил, уж больно жуткие и нечеловеческие раздавались оттуда звуки.
- Не стоит ходить туда одной, - сказал владелец постоялого двора, - тем более на ночь глядя. Мало ли что может случиться с такой милой девушкой.
Зока с трудом выдавила вежливую улыбку, удивившись проницательности старика.
- Не стоит беспокоится, хозяин, я не одна, - и демонстративно положив магический посох на плечо, неспешно вышла из помещения.

Полная луна щедро освещала дорогу своим холодным сиянием, преображая повседневный сельский пейзаж в сказочное место. Одинокий протяжный волчий вой, разносимый холодным северным ветром проникал, в самую душу, но не это волновало Зоку. К ночным пейзажам она уже давно привыкла, а животных не боялась никогда, нет, что-то совсем другое, необъяснимое, пробегающее холодной змеей по позвоночнику и оставляющее чувство пустоты в солнечном сплетении тянуло ее в сторону от дороги. Словно зачарованная, шла она к могильнику, и ни один из выползающих ночью бездушных не посмел даже приблизиться. Рядом с входом было невероятно тихо, даже ветер обходил сегодня это место стороной, отчего воздух тут был тяжел и неподвижен. Зоке показалось странным отсутствие людей, ведь обычно перед входом и внутри собирались группы защитников, авантюристов, искателей кладов и просто юнцов, желающих показать свою удаль и бесстрашие, но сегодня никого. «Куда все пропали?» - подумала она, спускаясь по широкой лестнице в могильник.
В высоких серых каменных сводах терялся и рассеивался призрачный свет. Каждый шаг вызывал многократное перекликающееся и угасающее эхо. Поборов оцепенение, Зока призвала своего верного компаньона – Лунного Зайца.
-Что же это происходит? - беспокойно оглядываясь, прошептала она.
Заяц преданно смотрел Зоке в глаза, такой неуместный здесь во всей этой мрачной обстановке со своими нежными розовыми ушами он вызвал непроизвольную улыбку и отогнал подкрадывающийся страх.
- Ерунда какая-то, ничего я не боюсь. Да и нет тут никого, - начала отчитывать себя девушка, - никого нет и бояться нечего.
Она смело прошла вглубь первого зала, тут тоже было пусто, ни людей, ни бездушных, только надгробия.
-Странно, так тихо…но чего не бывает, да Заяц? –обратилась она к питомцу, и рассмеялась, - Тихо, как в могиле!
Заяц никак не отреагировал на проклевывающийся юмор хозяйки.
- Давай пройдемся еще немного глубже, посмотрим что там. Может бездушные, наконец, решили покинуть это место?
И они аккуратно пошли через центр зала, держа в обзоре все места, откуда могло произойти нападение и очутились перед входом в более темный коридор, Зока даже расстроилась: «Лучше бы кто-нибудь напал тут, а теперь придется идти дальше. Все это очень странно».
Произнося защитное заклинания, девушка почувствовала своим звериным чутьем чье-то присутствие, это был определенно не Бездушный.
- Вперед, Заяц!
И они стремительно вошли в сумрак коридора, тут осторожничать было не к чему, слишком много поворотов, обломков старинных монументов и колонн позволяли через каждый метр устроить засаду, в таких местах важна реакция. Кто первый заметил врага – у того и преимущество! Ловко огибая все углы и перепрыгивая преграды, Зока с Зайцем внезапно оказались на относительно свободной площадке. Огромная каменная голова древней скульптуры беспомощно смотрела на них пустыми глазами. А перед головой сидел и медитировал Сид-Жрец, то что он именно жрец было видно по легкой броне и неяркому свечению, свойственному для излечивающих заклинаний. Увидев девушку, он вскочил и приветственно помахал рукой:
- Ну, наконец-то, ты пришла, мы уже устали ждать, пойдем быстрее. Все ушли вперед, надо поторопиться, чтобы их догнать.
- Стой. Кто Они? Куда бежать?
- Быстрее, Зока, - Жрец потянулся к ней, как будто хотел взять за руку.
Друид инстинктивно отдернула ладонь, не позволяя незнакомцу ограничить свои движения.
- Откуда ты знаешь мое имя?
Мужчина развернулся к ней лицом.
- Зока, ты что? Ты не помнишь меня? Мы вместе зачищали окрестности Небесного города от Бездушных не более четырех месяцев назад, - голос его звучал уверенно и Зока начала сомневаться в своей памяти. Ведь она действительно не запоминала всех, с кем ей пришлось сражаться плечом к плечу.
- Даа, похоже, что не помнишь. А вот я тебя хорошо запомнил!
- Прости, я …
- Сейчас некогда извиняться, нужно спешить на помощь отряду, бежим, я по дороге все расскажу!
И они устремились вперед по коридору. «Как я могла забыть? Хм…вроде что-то такое было…Небесный город…сид, ладно…сейчас это все-равно ничего не решает», подумала Зока, а вслух спросила:
- Что тут случилось? Куда все пропали?
- Слушай. Наш отряд уже давно изучал это место и таинственное появление Бездушных. Ты, конечно, знаешь, что они тут не переводились, сколько бы их не били?
Зока кивнула и Сид продолжил:
- Это навело на мысль, что где-то тут у них открыт портал. А значит, нашей задачей стало найти этот портал и закрыть. Такой портал можно открыть только при помощи сильной магии и мы стали искать источник этой силы.
- Почему-то, я так и думала, что это портал. Но почему тогда тут были Бездушные не высокого ранга?
- Да! Это тоже нас заинтересовало. Уже давно стало очевидно, что чем ближе к городу, тем слабее Бездушные, а в предместьях расовых городов и вовсе бродят подчиненные им звери. Я не буду посвящать тебя во все тонкости наших исследований, скажу так: каждый город обладает защитным энергетическим ореолом и чем сильнее Бездушный тем больше сопротивление защитного механизма.
- Значит, они просто не могут подойти к городу?
- В общем –да! Но они совершенствуют свои магические умения и я вполне допускаю, что очень скоро Бездушные научатся проникать сквозь барьеры.
- Это плохо!
- Мы решили сработать на опережение. Сейчас наш отряд и все, кто к нему присоединился, с боем прорывается к месту, где предположительно открыт портал.
- Но Бездушные могли узнать о ваших планах и скрыться в том-же портале.
- Нет, не могли. Исследовав энергетику могильника, маги пришли к выводу, что тут мог быть активирован только односторонний портал. И для его поддержки больше десяти лет назад сюда проник Бездушный Маг диверсант. Который и по сей день держит портал открытым. Такова наиболее вероятная версия.
- Вы хотите захватить его?
- Точно! А ты молодец, все быстро схватываешь, - Жрец улыбнулся Зоке, - взяв его в плен мы убьем двух зайцев.
- Я бы попросила, - ледяным тоном сказала Друид, угрожающе подняв посох.
- Ой, прости! – выдохнул мужчина, только сейчас осознав свою фразу. Помимо того, что рядом с ними бежал питомец Зоки - Лунный Заяц, голову самой девушки так же венчали два белоснежных зайчих уха, - прости, я не это имел ввиду!
- Шучу я, - ровным голосом, не глядя на Сида, произнесла она.
- Ну и шуточки у тебя. Так вот, захватив их мага мы закроем портал и прекратим нашествие бездушных в этих краях и сможем добыть из него информацию о других порталах.
Только Жрец успел договорить, как они влетели в зал, где полным ходом шло жестокое сражение. Сильные белые тигры разрывали стальными когтями гнилые тела ходячих трупов, Сиды-лучники направили свои стрелы вглубь зала, где черной дырой в стене был открыт портал из которого нескончаемым потоком появлялись воины. То тут то там яркими вспышками возникали огненно-красные и небесно-голубые переплетающиеся драконы, пронизывающие насквозь противников – это Маги высоких рангов вступали в бой, давая передохнуть полуживым питомцам Друидов. Среди всего этого безумия немного в стороне держались несколько Жрецов, явно истощенные, они из последних сил бормотали заклинания, залечивая раны воинов.
Зоке ничего не оставалось, как погрузиться в общую схватку.
Она не знала, сколько времени прошло, боевое безумие пересилила усталость, Бездушным, казалось, нет конца, а вот силы начали покидать, их оставалось только на то, что бы лечить Зайца и уворачиваться от все ближе и ближе подступающих врагов. Глаза заливал пот, смешанный с кровью, своей или чужой Зока уже не понимала. В какой то момент она поняла, что попала в окружение ходячих трупов. Быстро оглянувшись, Друид с ужасом осознала, что не видит никого из отряда Сида-Жреца. Времени размышлять не было, она перехватила магический посох поудобнее и начала им бить подступающих врагов, желая утащить с собой на тот свет как можно больше. Через несколько мгновений толпа бездушных повалила ее и начала рвать. Зока крича от боли увидела под сводом потолка парящего Сида-Жреца и потянула к нему руку. Мужчина спустился ниже, он улыбался. Лицо его начало невероятно меняться, принимая черты воина Бездушных.
-Предатель, - прохрипела Зока истекающим кровью горлом и провалилась в черную бездну.

Оригинал статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий