воскресенье, 15 марта 2009 г.

От войны до войны

автобиография набора пикселей
Комедия в трех действиях с элементами трагедии
 
Часть первая "Поражение"
"Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты.
Как мимолетное виделье,
Как гений чистой красоты."

Он стоял среди сражения, выпуская во врагов своих град стрел, кровь текла рекой, и товарищи падали один за другим. Невиданной силы противник словно глумился над их легионом, заставляя чувствовать себя слабее, чем они привыкли это делать, то и дело, отправляя на родное ристалище. Это была их последняя битва, их последний город. Они то отступали, то вновь шли в атаку, непременно оставляя на своем пути разрушения, сея смерть и Хаос. Но, когда день стал ночью и луна, на радость шакалам сменила солнце, перед глазами немногих уцелевших открылась картина апофеоза сражения. Насквозь пропитанная кровью земля с этого момента и на картах будет обозначаться красным цветом, теперь это земля Horde. И стал король легионеров искать союзника себе, чтобы, встав плечом к плечу, остановить ненавистные полчища. И нашел он такого союзника в лице недавнего врага своего. Люди, называвшие себя Воронами, приняли в свои ряды разбитую армию, залечили раны, обогрели, и снова дали в руки оружие. Однако, далеко не все люди великого легиона смогли принять этот вынужденный мир. Многие из них ушли в далекие земли, в поисках боевой славы и достойных противников. И об одном из них этот рассказ.

Последнее что он мог помнить, как лежал возле своего разбитого центрального здания, смертельно раненый, и смотрел в небо. По небу плыли голубые облака, и изредка пролетали фениксы, озаряя вспышками боевых умений темнеющее в глазах небо. Последними его словами в тот день были «ave Chaos». И он закрыл глаза.
Погрузив тела убитых врагов на тележки, чтобы использовать для устрашения не покорившихся им кланов Horde двинулись к следующему замку. В этом печальном обозе нашлось место и некогда искусному лучнику по имени Мурзик. Дороги были размыты из-за дождей, и тела то и дело падали с тележек. Никто не останавливался их поднимать. Horde уходила, оставляя за собой траурный след.
Луч солнца, из небольшого окошка, попавший прямо на закрытые глаза, заставил очнуться. Рядом с ним крутился котенок цветов сливы, играя с клубком шерстяных ниток. Сломанный лук лежал в углу, а тетиву его старательно грыз лунный заяц. Мурзик быстро вскочил с кровати, попытался было отобрать лук у зайца, но тот, ударил его молнией и принялся кусаться. Собрав свои силы, лучник исполнил обряд, и зажег в правой руке огонь. «Ты не знаешь, с кем связался, косой!» сказал он. Но в этот момент дверь отворилась, и в хижину вошла лисица. Она мгновенно успокоила зайца, и потушила огонь в руке лучника. «Дурдом какой то! Зоопарк! Зайцы электрические, лисы с непонятными способностями, хоть котенок нормальный, молчит и гоняет клубок ниток». Произнеся это, и решив что это ему снится, Мурзик отвернулся от лисы, и плюхнулся на кровать. «Интересно, это рай или ад?».
Громом с неба на него обрушился женский голос: «Ни то ни другое… Это Сириус – непознанный мир, в котором цивилизация только зарождается». Ааа… протянул Мурзик, поворачиваясь лицом к оратору, а я Сальмонела Пилорамус, и тут же застыл с нереально глупым выражением лица. Лиса куда-то делась, а на её месте стояла девушка, с пушистым рыжим хвостом, и милыми аккуратными ушками. Приятно познакомиться, Сальмонела, произнесла она, меня же зовут WereFox, но делая скидку на твое образование, зови меня Верой. Она села напротив и принялась рассказывать.
В очередной раз идя к сумеречному храму, я случайно наткнулась на тебя. Сначала я приняла тебя за обычного алкоголика, которых полно на просторах нашей вселенной. Они целыми днями только и занимаются, что дерутся друг с другом, а потом хвастаются в местном пив баре «Форум» что я в одиночку побил десятерых. Но увидев на твоей одежде эмблему павшего легиона воинов, решила помочь.
-А ты вообще кто? Немного приходя в себя Мурзик не нашел более оригинального вопроса. Да, и что еще за Сириус?
-Сразу видно, ты настоящий воин, тактичность, по отношению к рассказчику это не твое. Да, это Сириус. Совершенно новый мир. Должно быть, в процессе переселения в мир мертвых твоя душа заблудилась, или ты в том мире нафиг никому не нужен, вот тебя сюда и кинули. Ну а на первый вопрос… Что ж. Я – друид наставник. А тот заяц, который тебя чуть было не загрыз, мой надежный помощник.
-Наставник говоришь? Наставь ка на стол чего-нибудь, а то уж больно жрать охота.
-Хам!
-Принц, как принц! И вообще, я себя чувствую Хабенским проснувшимся под новый год в питерской квартире! Бошка трещит, ничего не соображаю. И куда Вы дели мою одежду? Я вообще то в нижнем белье неловко себя чувствую.
- Она тебе больше не понадобится.
-Как это?
-Видишь ли, в процессе телепортации ты потерял почти всю свою магическую энергию, все свои навыки, и похоже стыд ты тоже потерял! Руки убери!
-Извините… Первый раз вижу женщину с хвостом. А откуда он у Вас растет?
-Послушай ты, увалень! Я тебе говорю о том, что ты больше не сможешь стать лучником, понимаешь?
-А на пианино играть смогу?
-Единственное, чем я смогу тебе помочь, чтобы снова вернуть тебя в обожаемый тобой мир сражений и убийств, так это обучить тебя всему, что знаю сама. Ты станешь друидом!
-Гыыы… и у меня будет такой вот хвост?
- Обязательно, но только он кое что заменит… Она засмущалась.
- Интересно это что же он заменит?
- Ты превратишься в женщину.
-Я? В бабу? Ну так бы сказала, что это шоу «Розыгрыш» Эй! Ребята, выходите, я вас спалил.
В ответ на это девушка шарахнула его магией и над головой закружились звездочки.
-Если ты не согласишься, то единственное, где тебе будут рады, так это за стойкой «форума». Ты станешь обычным алкоголиком. И погибнешь как воин.
- Хм… Перспективка не из приятных. Можно мне подумать?
-Да, конечно.
- Да что тут думать? Давай, отрезай уже (((



Оригинал статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий