понедельник, 27 апреля 2009 г.

Трагикомедия-предупреждение, основанная на абсолютно реальных событиях. (Часть 1)

Картина 1.

Убежище хакера: пыльная комната с выцветшими обоями. В углу стоит компьютер, монитор в жирных разводах, грязная клавиатура с поломанными клавишами. Системный блок завален кучей пластиковых тарелок. На полуразломанном кресле сидит Хакер – подросток 14 лет, с давно уже нестрижеными волосами, в старых тренировочных штанах и одном носке.
[cut Читать дальше...]
Хакер: Смешаю я в пропорциях чудных смесь адскую, состав коей известен мне одному.
Достаёт из-под компьютерного стола червя, коня и вирус.
Хакер: Червя ужасного и многовекторного, того который через мыло проникнет на машину удалённую. Коня троянского, что скроется в экзешнике лаунчера и жуткий страшный вирус, - серьёзной смысловой нагрузки он не несёт, но до чего приятно знать, что поломал кому-то счастье…
Кидает все составляющие в колбу, начинает её трясти.
Хакер (упоительно):
Взрыдают пользователи и игроки PW, в тот день, когда моя задумка жизнь свою обретёт. О, вы, простые смертные: все те, которых с гильдии погнали за правил нарушенья; все те, кто любит ботоводить и шмотки за реал приобретать; кому игра уж не игра, но тягость, и лишь привычка отогнать не может вас от Мира Идеального. Для тех, чей бог – Эксплойт с пророком Читом и апостолами Ботами. Для них программу сделал я свою!
Содержимое пробирки переливается всеми цветами, из горлышка идёт едкий дым.
Хакер:
Потратил времени немало, изобретая экспонат свой я... Но будет, право же, достаточно… Не много ли болтаю сам с собою я? Мне надо прозак принимать, так мне врачи велели.
Хакер заканчивает взбалтывание и переливает светящуюся жидкость в бутыль.
Хакер (громогласно):
It's alive! О аллилуйя, наконец-то. Осталось разместить сей плод творенья на сайте на каком-нибудь и ссылку кинуть в чат глобальный. Скачайте бота, ребятишки, и будет счастье вам всю жизнь. О ха-ха-ха. Ха-ха. Ха-ха.
Смеётся. Как идиот, кхм.[/cut]

Продолжение следует...

Оригинал статьи

1 комментарий: