Уважаемые игроки «Идеального мира»!
Мы хотим поделиться с вами планами разработчиков на будущее.
Изменения мира:
[cut Читать дальше...]
- Мы решили добавить для каждой расы по одному подземелью на 9 уровень. Там будет 1 минибосс и много охраны. Мы пока не решили, что будет выпадать из босса, но скорее всего это будут железные хиерограммы с зарядом 1000 жизней и 500 маны. Мы знаем, они очень помогут новичкам.
- Будут добавлены новые мобы в большинстве локаций. Предположительно, мы не будем создавать новые модели, а станем использовать старые. Мы знаем, они вам нравятся.
- Где-то в мире будет расположен дракон, на которого будет цепочка интересных квестов (нужно будет убить по 600 монстров восьми разных типов и собрать по 500 ингредиентов трёх разных типов), захватывающе, правда? Дракон, скорее всего, будет жить в пещере (не в подземелье!). С именем мы пока не определились, но скорее всего, это будет Ренексея. Вход в пещеру мы планируем выполнить в виде огромной пасти, а после того как игроки войдут в неё – пасть будет захлопываться, и будет становится совсем темно. Это хорошо - Ренексея очень страшная, и игроки не испугаются её вида.
- Будет увеличено количество мест для сбора ресурсов и уменьшено время их появления после сбора. Однако, будут добавлены постоянно передвигающиеся НПС, собирающие эти ресурсы, которых, к тому же, будет сложно убить. Это привнесёт толику экстрима и поднимет ценность ресурсов.
- Теперь, во время телепортации из одной точки в другую, вы можете погибнуть от возмущений эфира. Так же будет поднята цена за телепортацию в 1000 раз (Мастера телепортов тоже могут умереть, и им требуется компенсация). Это не касается телепортаций с помощью рун. Руны – древняя магия, использующая совершенно другие принципы, нежели чем заклинания телепортеров.
- Хотя в Идеальном Мире невозможно разбиться, утонуть или сгореть в лаве, мы решили добавить в некоторые водоёмы рыб-пираний. Их невозможно убить, можно только попробовать убежать. За целых две секунды, которые мы вам предоставляем, пока пираньи грызут вашего героя.
- За выполнение квеста в Тайнике Улья, теперь будет даваться ровно столько опыта, чтобы персонаж получил следующий уровень. Однако, «тайник» будет расширен до 255 комнат (не включая первую). Добавлены комнаты, в которых есть внезапная смерть от случайного фактора, добавлены комнаты, в которых можно получить опыт, просто переговорив с НПС. Много опыта, поверьте. Забавная комната обнуления уровня (не переживайте, мы сделали так, что попасть туда можно только после 100 уровня) и комната удаления персонажа. Также, мы добавили новых интересных заданий, вы будете приятно удивлены. Однако, механизм выхода претерпел изменения. Теперь, для каждого персонажа последовательность комнат случайно генерируется и изменяется после каждого броска костей. Комната с выходом так же постоянно меняет номер. Закончить квест предварительно (отменить) теперь невозможно. Руны телепортации в "тайнике" отключены.
- Будут введены однополые браки. Мы же толерантны всё-таки.
- В центре Города Драконов между статуями вместо столба света будут размещены 4 огромных экрана, на которых будет транслироваться мультипликационный фильм "Саус Парк".
- Вей Сяобао будет давать советы бесплатно. Теперь он вернулся к жене, и у него нет проблем с жильём. Однако это скажется на правдивости советов. То, что советы будут иногда ложными приведёт к тому что у Вея упадёт репутация в городе. Он будет забирать вашу, чтобы хоть как-то общаться с населением Города Драконов.
Изменения классов:
Зооморфы
Оборотни:
- У оборотней будет отменены касты, которые провоцируют аггро. Теперь, им достаточно просто стоять перед монстром. Однако, их вид претерпит изменения – вместо тигра будут отвратительные слизняки. Их так и хочется растоптать. И это работает!
- Также, мы решили отменить возможность оборотням находиться в «двуногой» форме. Зачем? Это всё только усложняет и запутывает новичков.
Друиды:
- Класс друидов будет упразднён, т.к. к нам поступило очень много жалоб на слишком простую игру для них. Вместо друидов будет другой класс. Мы знаем, что некоторые любят друидов за их красоту (да, нам тоже нравятся их ушки и хвостики), так что вместо них будут введены очень милые Боевые Хомяки. Они будут маленького роста (с котёнка), и мы пока не планируем вводить для них броню и амуницию, но ушки и хвостик точно будут.
Люди
Маги:
- Магам будет запрещено носить хиерограмму на ману.
- Магам будет запрещено одевать амуницию на уменьшение скорости каста.
Воины:
- Воинам будет добавлена ветка с некоторыми магическими атаками. Должен же хоть кто-то заменить тщедушных магов.
Сиды
Лучники:
- Лучникам будет запрещено носить плащи. Нам поступило много жалоб на то, что они слишком круто смотрятся с луками и арбалетами в плащах.
Жрецы:
- Для жрецов будет введена специальная хиерограмма, которая отменяет задержку перед и после заклинания. Теперь можно кастовать их без остановки (в следующем большом обновлении мы упраздним жрецов, т.к. к нам поступит много жалоб на слишком простую игру для них).
- Жрецам будет введена новая ветка в талантах. Теперь можно сделать жреца-воина, с мечом и в сверх-тяжелой броне. Подобную броню смогут одевать только жрецы.
Новый класс:
- Название класса, скорее всего, будет «Археологи».
- Этот класс не будет получать опыт за квесты и убийство мобов. Опыт будет получаться за каждую вещь, побывавшую в инвентаре.
- Чем дороже вещь, поднятая с земли, тем больше опыта получает герой.
- Если вещь украдена из-под носа у другого персонажа, который в это время убивает монстров – опыт удваивается.
- С деревом талантов мы пока не определились, однако, там будут специальные абилити позволяющие быстрее бегать, быстрее подбирать, и быть менее заметным.
Администрация бесплатной онлайн игры «Perfect World»
[/cut]Оригинал статьи
Комментариев нет:
Отправить комментарий