воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Деревня Рыбаков. Наваждение (ч. 3) (рассказ четвертый).

Итак...продолжение!)
***

Началась четвертая неделя поисков. Погода день ото дня становилась мрачнее, небо затянула серая пелена, а солнце осталось только в воспоминаниях. В это утро моросящий дождь разбудил Зоку, капельки драгоценной тканью окутав все ее тело и не выдержав собственной тяжести, в одно мгновение собрались в холодные ручейки и стремительно проложили свой путь под одежду. Друид вскочила определяя источник опасности, еще не до конца проснувшимися глазами, вокруг было тихо, казалось, что даже дождь идет шепотом. Ветер не тревожил листву, звери затаились и спали по норам. Тихо и уныло. Что бы хоть как-то побороть эту угнетающую дрему, Зока выбралась из подлеска, служившего ей ночным прибежищем, и отправилась через пляж к не менее серому, чем небо, морю.
[cut Читать дальше...]

«Море никогда не молчит» - подумалось ей. Увенчанные белыми грeбeшками волны величественно гладили прибрежный мелкий песок, словно большие нежные лапы чудесного зверя. Воздух тут был напоен свежестью и волнующим, бесконечно приятным шелестом набегающих волн, мелкий дождь не осмеливался оставлять никаких следов на воде, теряясь, словно осознавая свою ничтожность по сравнению с морем. Зока разделась и вошла в прохладную воду, кожа мгновенно покрылась мурашками, а внутри все сжалось, но она поборола себя и расправив плечи медленно двинулась вперед, пока вода не достигла груди. Постояв так несколько мгновений, девушка набрала воздуха и, легко оттолкнувшись ногами от дна, нырнула. Море ласково приняло ее гибкое сильное тело. Зока ушла еще чуть глубже, неземные звуки хрустального перезвона сталкивающихся холодных и теплых потоков и едва уловимые отголоски оставшихся на поверхности волн, заставили забыть обо всех делах там, на земле. Временное спокойствие…доступное, пока хватит воздуха и желания жить. Вода была стихией ее души, то место, куда Зока могла сбежать и быть честной с собой. Только тут она признавала и принимала свои слабости, окутываемая всепроникающим и в тоже время отстраненным вниманием воды.

Достигнув дна, друид опустилась на колени и подняла голову вверх, теперь там было два неба, то – настоящее, что каждый видит над собой и ее небо – созданное волнующейся поверхностью моря. Неожиданно Зока заметила стремительно приближающийся темный объект. «Рыба? Такая огромная?» - не поверила она. Через несколько мгновений стало ясно, что к ней приближалось ужасное порождение Бездушных – Карп Людоед, угрожающе растопыренные клыки торчали из его пасти, в глазах разгоралось желание убийства, чудовище почувствовало живую теплую кровь. «Проклятье, они и в море проникли! Ненавижу!» - Зока сильными движениями выталкивала себя на поверхность, прочь от захваченных Бездушными вод и вовремя, около десятка таких же рыб подплывали к месту ее недавнего отдыха.

«Бездушные дали им огромную силу, но не способность думать, возможно, только поэтому у людей еще есть шанс на победу…и мы им воспользуемся» - воздух на поверхности, после моря, казался холодным, а влажная от дождя одежда, натянутая на мокрое тело совсем не грела, но встревоженная увиденным Зока не обратила на это никакого внимание.
Тяжелые мысли поглотили ее, друид вскочила на ската-летягу и на безопасной высоте осмотрела местность.
- Так я и думала, - провожая взглядом блуждающих вдоль берега скелетов, прошептала она, - сколько же их тут? Десятков пять, семь? Ходят неприкаянные…команды ждут или хозяина.
Зока решила подлететь ближе, что бы Бездушные не обратили на нее внимания, она держала определенную дистанцию…Скелеты с пустыми глазницами, костями скрепленными чужой неизвестной магией, жизнью которую смогли вдохнуть Бездушные в истлевшие останки. Они не могли видеть и слышать, они Чувствовали…и друид это знала, стоило приблизиться ближе и завязался бы бессмысленный бой с неизбежной гибелью, она просто не справилась бы с таким количеством врагов.



Вскоре стали видны строения, возведенные человеческими руками. Деревянные дома и мостки, пропитавшиеся морской солью, набухшие от дождей, но крепкие и готовые выстоять не один шторм. Растянутые на просушку сети. Устеленные тростником крыши. Деревушка выглядела так, словно понятия Время для нее не существовало… Бездушные обходили ее стороной, хотя никаких ограждений не было, улицы были пусты, все чисто и аккуратно, но не хватало жизни – людей и животных. Зока чувствовала, что, и открыв дверь любого дома, она никого не обнаружит…решив проверить свои ощущения девушка спустилась на порог ближайшей хижины, осторожно толкнула дверь…хорошо смазанные петли не издали не звука, Друид вошла в полутемную комнату.
- Чисто, - она провела кончиками пальцев по столешнице и теперь внимательно смотрела на них – нет ни пылинки. Где же люди…
- Изоляция безвременьем, именно это заставило покинуть жителей это место, - неожиданно прозвучало у нее за спиной.
Зока отскочила от освещенного дневным светом стола вглубь комнаты, развернувшись лицом к говорящему и приняла защитную стойку.
- Хорошие задатки,- начал размеренно говорить вошедший мужчина и через мгновение прошептал в ухо, остолбеневшей девушке, - но не достаточно быстро.
- Кто ты? – опуская руки, холодно спросила она, а сердце было готово вырваться наружу.
- Это я хотел спросить: кто ты и что здесь делаешь?
Друид понимала, что рядом был человек, значительно превосходящий ее по силе и скорости и он был на своей территории.
- Я - Зока. Друид. Вольнонаемная.
- Ну то, что ты Друид видно издалека, уж поверь мне, - усмехнулся мужчина и встал лицом к ней.
- Я Фэн Потянь, нахожусь здесь по приказу генерала Ся Фэн и делаю все, чтобы защитить страну от вторжения вражеских орд, - сказал он, протягивая руку.
Зока ответила на рукопожатие.
- Каждый день сюда прибывают новые воины для борьбы с Бездушными, пока мы можем только сдерживать, но боюсь что скоро, мы и этого не сможем, ты сама видела, что творится вокруг деревни.
- Похоже, что Бездушные собираются.

Они вышли на улицу и направились к центру деревни. Тут уже собралось чуть больше дюжины людей, в основном отмеченные знаками гильдий, но были среди них и вольнонаемные, как Зока.

- Вот наши новые защитники, - гордо произнес Фэн, - пришли по безопасному пути, не то что ты. Так что тебя привело, ты так и не ответила?

Друид намеренно умолчала о своих целях, но теперь уходить от ответа было нельзя, но и рассказывать все было не безопасно.

- Я вольнонаемная, - начала она. От необходимости лгать ее голос выдавал волнение, которое Фэн растолковал по своему.
- Малышка Друид вырвалась из под родительской опеки и желает доказать свою преданность стране сражаясь на передовой? – восхищенно произнес он и крепко стиснул ее в объятьях, - Я горжусь тобой, сестра, и найду достойное применение твоему мужеству!
«И все-таки, эти люди очень странные» - думала Друид пережидая, когда у этого большого и сильного воина кончиться неожиданный приступ сентиментальности, выбраться самостоятельно из этих тисков было невозможно.
У Зоки появилось время, что бы внимательно осмотреть деревню и не вызывать подозрений. Фэн вернулся к своим прямым обязанностям, он распределял задания между прибывающими, читал сообщения и передавал информацию в Город Драконов.
Побродив по пустым улочкам, она отправилась к побережью, туда, где опоры мостков погружались под воду. Дождь не переставал. Зока подняла глаза и увидела эту деревню такой, как в своем сне. «Как же я сразу не поняла?» - она стояла потрясенная своим открытием, легкое оцепенение быстро сменилось азартом.
- Так значит? - усмехнулась Друид, - поиски завершены. Дело за малым – найти хозяина!

За следующие несколько дней она обследовала всю деревушку и окрестности, выполняя мелкие поручения Фэн Потяна, тот уже успел к ней привязаться и все больше и больше рассказывать про свои дела. Зока внимательно слушала, накрывая на стол незамысловатый ужин. Фэн пригласил пожить ее у себя в первый же вечер под предлогом, что ему необходим постоянный помощник, находящийся рядом и Зока подходит как никто другой. У нее на этот счет были свои мысли, она понимала, что Фэн смотрит на нее совсем не как на солдата, но предложение приняла, ведь этот человек мог знать что-то, что поможет ей в поисках.
- Послушай Зока, - начал Фэн, взяв кружку с горячей травяной настойкой, - тебе не кажется, что Бездушные в последнее время менее активны?
- О чем ты? – заинтересовалась Друид.
- Те скелеты что разгуливают вокруг деревни, соберись они все вместе и напади – мы бы не смогли защититься…не говоря уже об огромных пауках и механических крабах…все эти порождения – куклы, пустышки…Они стоят, что бы отвлекать …это ослабляет нас. Но не они наши враги, есть что-то еще…
- Хозяин? – Зока старалась скрыть волнение.
- Возможно даже хозяева – задумчиво произнес Фэн, - Завтра я дам тебе задание…ты подходишь! У тебя все получится, я в этом уверен, а сейчас – иди, отдыхай, я сам все тут уберу.
Друид удалилась в свою комнату, но ни о каком отдыхе даже подумать не могла. «Что за задание? Неужели появилась какая-то зацепка?» - размышляла она, ворочаясь в постели. Только под утро глаза ее устало сомкнулись, но уже через час Фэн аккуратно теребил ее за плечо.
- Вставай! Тебе надо выйти до того, как я всех отправлю на задания.
Зока тут же вскочила с кровати, словно и не спала.
- Пока ты одеваешься, я расскажу суть дела, - деликатно отвернувшись, сказал он, - слушай внимательно, повторять не буду. Задание это особой важности и совершенно секретное. Тебе нужно разыскать предателя Ле Фена, до меня именно он управлял делами в этой деревне и владеет информацией, которая не должна попасть в руки Бездушных. Из моих источников стало известно, что скрывается он в районе Светлых гор. Разыщи его, но будь осторожна, этот воин-оборотень очень силен и опасен. В контакт не вступай, только сообщи мне точное местонахождение. Это первый случай предательства и мы не можем допустить огласки. Я не могу понять, как Ле Фен мог так поступить, ведь мы плечом к плечу сражались, - Фен Потянь с досадой ударил кулаком о свою ладонь, - они убили его брата, он всей душой ненавидел Бездушных и предал нас.
- Я разыщу его! Во что бы то ни стало, предатель должен ответить, - Зока положила руку на плечо Фену, - Я не подведу тебя!
- Все, иди! Жду от тебя известий!

Украдкой, в рассветном тумане вдоль домов по пустым улицам Друид покинула деревню, направившись к Светлым горам. Путь был не близкий и времени для размышлений достаточно.[/cut]

Оригинал статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий