четверг, 16 апреля 2009 г.

Деревня Рыбаков. Наваждение (ч. 4) (рассказ четвертый)

Заключительная часть рассказа (будет еще пролог...наверное). Приятного прочтения! :) 

--------------

Что заставило такого человека, как Ле Фен пойти на предательство? Опытный воин, сильный телом и духом, что толкнуло его на этот поступок? Эти мысли не давали Зоке покоя. Друид делала самые невероятные предположения и тут же отметала их, время бежало незаметно, скат-летяга мерно покачиваясь закладывал очередной вираж, подчиняясь воле хозяйки. Зока цепким взглядом оценивала скудный горный ландшафт.
[cut Читать дальше...]Светло-серые камни и белый мох у подножия дали имя этим горам, даже в пасмурную погоду горные склоны не темнели, а если остановиться и приглядеться, то можно было увидеть легкий призрачный свет, который они излучали. Но не свет гор привлек внимание Зоки, а человек, точнее зооморф, он сидел на земле, прислонившись спиной к огромному камню, руки безвольно опущены, голова запрокинута назад. Не было понятно жив он или нет, спит или бодрствует, Друид осторожно спустилась ниже, что бы получше разглядеть. Это определенно был воин, мощный торс и руки перечеркивали множество разных по размерам шрамов, среди которых были совсем свежие с запекшейся кровью. На расстоянии вытянутой руки от мужчины лежала пара боевых топоров, потемневших от времени и только тонкая блестящая полоска остронаточеного лезвия, окутанная едва заметным пульсирующим зеленоватым туманом, выдавала огромную силу, скрывающуюся в оружии и человеке владеющим им.

- Не приближайся, - сказал он, с трудом поднимая голову.
Первое, на что обратила внимание Друид, были глаза воина, словно затянутые пеленой они потеряли какой-либо цвет, подчеркиваемые темными кругами выдавали глубокие физические и духовные страдания их обладателя. Щеки глубоко запали, выделив острые скулы. Пересохшие обескровленные губы растрескались и не смыкались, обнажая угрожающего вида желтые клыки. 

- Стой там…не подходи – повторил он, просверливая Зоку взглядом своих безумных глаз.
- Тебе нужна помощь, ты ранен, - друид старалась говорить как можно спокойнее, оставаясь на том же месте, она осторожно осматривала местность, - я не причиню тебе зла. 

Мышцы мужчины напряглись, ладони сложились в кулаки, а голова опустилась и Друид увидела что спина его покрыта черно-белой полосатой шкурой. «Недообращенный», догадалась Зока, но поверить в это было сложнее, чем понять. Каким то таинственным образом этот зооморф держался в двух формах сразу, в форме человека и тигра, представить это было невозможно, но Зока смотрела на него, и страх ледяными иглами пронизывал ее тело и разум. «Он совмещает в себе силу двух форм, он очень силен и безумен» – пульсировало в голове, - «это предатель Ле Фен!»

- УБЕЙ МЕНЯ! – нечеловеческий крик, вырвал Зоку из оков захватившего страха, мужчина сильно сжимал свою голову руками.
- Не медли, ты за этим пришла, умоляю…пока я могу…сдерживаться!,- каждое слово давалось ему с трудом, отчего речь стала рубленной,- Я предатель…я предал всех, и брата, и душу…я ВСЕ предал! Убей меня, убей, убей!

- Ты Ле Фен? – все мысли перемешались, жалость и отвращение испытывала Зока в этот момент, - я не убийца, мне было приказано найти тебя. 

- Правильно..да-да…все правильно, ты одна не сможешь это сделать, - Ле Фен снова облокотился на камень и прикрыл глаза, словно и не было никакого приступа, - значит, тебя послали разыскать меня… что же это следовало ожидать, я заслуживаю казни и с радостью приму ее от людей. Тебе нужно сообщить только мое расположение, как я понимаю? Не беспокойся, препятствовать я не буду, уже несколько недель я сам ищу смерти, но все безуспешно, все, что я могу - это голодать…это они не могут контролировать, им это не под силу…- Ле Фен расхохотался в небо, как будто видел там кого-то,- Мерзкие твари, я презираю вас больше чем себя! Вам не получить мою душу! 

От таких угроз Зоке стало не по себе, она стояла не шелохнувшись, наблюдая за зооморфом толи лишившегося рассудка, толи прикоснувшегося к великой тайне, что было равнозначно. 
Ле Фен некоторое время продолжал слать проклятья небесам и не вставая с места, легким движением подбросил к ногам Зоки округлый серо-коричневый камень с неярким желтым рисунком. Со стороны могло показаться, что камушек сам скатился со склона. Друид осторожно, не спуская глаз с воина, подняла камень. Руна переноса! – Зока впервые держала дорогой раритет в руках. Прежде она видела подобные камни в богатых лавках, но даже мечтать не могла о приобретении. 

- Как только почувствуешь опасность – воспользуйся, я не знаю, сколько смогу продержаться, поэтому буду говорить быстро, - начал Ле Фен. 
Зока кивнула в ответ, оставив заветный камушек греется в теплой сухой ладошке.

«Несколько лет назад на мою деревню напали Бездушные, все воины были подняты к оружию, к утру бой достиг переломного момента и мы смогли обратить их в бегство. Но, собравшись на всеобщий совет для прощания с погибшими защитниками, было обнаружено, что пропало несколько человек. Все они были детьми-подростками и среди них был мой младший и единственный брат, ближе него у меня никого не было, наши родители уже отдали свои жизни в войне с Бездушными. Одна женщина, во время атаки немного замешкалась, прежде чем войти в укрытие и увидела, как несколько огромных змей с крыльями поднимались в черное ночное небо, обвив своими кольцами что-то похожее на людей. Тогда мы еще не подозревали, что у врага есть летающие создания. Куда и зачем они унесли наших детей - мы не знали, так же как и живы ли они. 

С тех пор моей единственной целью в жизни стало найти своего брата живым ил мертвым. Я ушел из деревни и вступил в армию Города Драконов, рассчитывая, что на войне я больше смогу узнать и действительно, каждый бой давал мне все больше и больше знаний о Бездушных. 

Со временем меня отправили служить на Яшмовую отмель в Рыбацкую деревню, полностью окруженную Бездушными. 
Прошло более пяти лет и разумом я понимал, что вряд ли найду брата живым, но всем сердцем надеялся на это, и не было дня, что бы я не вспоминал о нем. 

Однажды вечером, отдыхая повседневных дел, ведь война тоже может стать обыденным делом, я как обычно погрузился в мысли о брате и даже не заметил как кто-то начал беседовать со мной, а я ему отвечать. Голос звучал в моей голове ненавязчиво, спокойно, как-будто так и должно было быть. Он успокаивал меня, говорил, что поможет найти брата. Впервые, за долгое время у меня появился, пусть призрачный, шанс и я не мог отказаться. Сомневаясь в собственном рассудке, я продолжал беседу с таинственным голосом и чем дольше длился наш разговор, тем больше я верил в то, что очень скоро увижу брата живым и невредимым.

В ту же ночь я покинул Рыбацкую деревню, понимая, что вступил в контакт с кем-то из Бездушных, я просто не мог ставить под удар своих людей. Тогда я считал, что смогу переиграть врага в этой игре, ведь я так долго к этому шел, как же я горько ошибался. По условию Голоса я должен был выйти в полночь за пределы деревни и ждать. Так я и сделал, но перед этим прочел свиток забвения, доставшийся мне от Генерала Драконьего города на случай захвата в плен. Мне был нужен мой брат и только, но предателем я не хотел оставаться в памяти людей. 

Я смутно помню, что было дальше, только картины: подземелье, силуэты, вот встает один и протягивает ко мне руки, свет падает на него и я вижу разлагающийся обезображенный труп, а на его шее висит амулет с красным камнем, тот что я сам дарил брату на его тринадцатилетие…

Очнулся я уже тут, в Светлых горах, из одежды на мне были только штаны а руки сжимали топоры. Я пытался встать, но меня снова и снова придавливало к земле. Я проваливался в забытье и открывал глаза то глубокой ночью, то днем. То в человеческом облике, то в шкуре тигра и я не мог контролировать эти обращения, запертый в своем собственном теле, как в тюрьме, я даже не знал что делаю. 

Во время очередного обращения я пришел в сознание и понял, что тело подчиняется мне и только чудом смог остаться в этом недообращенном состоянии, это был мой единственный шанс сохранить разум и душу. Но я все время чувствую руку сжимающую мое горло, стоит только расслабиться и я потеряю себя, я знаю это. 

Я жажду смерти! Долго я так не продержусь. Я пытался убить себя, но не достаточно владею телом, стоит мне замахнуться и рука сама отводит удар. Я хотел броситься со скалы, но не смог даже подойти к краю, воины Бездушных не подходят ко мне, принимая за своего. Единственное что я могу - это не питаться и держаться в этой недообращенной форме, но с каждым часом мне сложнее это делать».

- Когда ты появилась я почувствовал, как мои руки тянутся к оружию, сделай ты еще пару шагов и я бы убил тебя, - измотанный рассказом Ле Фен прикрыл глаза, - все что я хотел сказать я сказал, теперь прошу тебя, приведи людей как можно быстрее, я не хочу служить Бездушным.
- Я все сделаю, Ле Фен! – твердо сказала Зока, от прежней жалости и презрения не осталось и следа, Друид восхищалась силой этого несчастного зооморфа, - Я исполню твое желание, только дождись!

Зока прикоснулась к нанесенным на камень рунам, сквозь пальцы просочились, искрящееся золотом, лучи и в следующее же мгновение она стояла в центре Рыбацкой деревушки.

- Уфф, вот это да, - изумилась про себя девушка, оглядываясь по сторонам. 

- Зока? – друид обернулась на знакомый голос, - Зока!
Светловолосый Сид бежал ей навстречу, его глаза блестели не меньше, чем новые доспехи. 
- Клир? – ее сердце забилось в бешенном ритме, готовое вот-вот вырваться. 
- Зока, - Клир улыбался, - как хорошо, что я нашел тебя.
Несколько мгновений они смотрели друг другу в глаза, не решаясь произнести ни слова. Зока почувствовала, что вот-вот покраснеет и собрав всю волю в кулак прервала молчание:
-К-как ты тут оказался? – в горле пересохло и голос трещал, как ломающееся дерево.
- Я искал тебя! – искренне ответил Сид.
Брови Зоки изумленно поднялись вверх.

- Признаться честно, я не планировал это делать, - лукавые огоньки запрыгали в его глазах, Клир демонстративно сложил руки на груди и повернул голову в сторону, - но кое что изменило мое решение.
- Что же? – самолюбие Зоки было задето и она не могла разобраться с этим чувством.
Клир широко улыбнулся.
- Твой Нос! – он легонько прикоснулся указательным пальцем к кончику носа Зоки.
- Что-о-о? – не сдержавшись воскликнула она, волна ярости накрыла девушку, окрасив лицо в ярко красный цвет. Она поудобнее перехватила посох и уже замахнулась на Сида, как вдруг ее снова окликнули. На этот раз это был Фэн Потянь. 
Ярость в одно мгновение улетучилась, не обращая внимание на наглого Клира, она бросилась со всех ног к командующему. Он тут же повел ее в дом, где она приступила к докладу. 

***
- Выходит, что Ле Фен вовсе не предатель, - рассматривая свои ладони сказал Фэн Потянь.
- Он следовал своей цели – найти брата и только!
- Да, не зря он был командующим. Все смог предусмотреть. Прочитав свиток забвения, он вырвал из памяти все, что касалось военных операций – продолжал вслух размышлять мужчина, - Мы должны исполнить его последнюю волю, в знак уважения и за все то, что Ле Фен сделал для нас за долгую службу. Я сейчас же отправлю к нему отряд самых сильных воинов.
- Фэн, это же будет не казнь?
- Нет, Зока, это будет его последний бой и они помогут ему. Помогут отвоевать его душу, - решительно произнес он.
Фэн Потянь встал из-за стола и стремительно вышел на улицу, в его душе воцарился покой: «Он не предатель, его обманули. Каждый мог оказаться на его месте, ведь у любого из нас есть своя цель, своя мечта…».

***
Облегченно вздохнув, Зока вышла вслед за командующим, ее обрадовало, что не потребуется непосредственное участие в операции по спасению души Ле Фена. Хоть и восхищалась она его силой и мужеством, но увидеть еще раз не хотела, слишком остро чувствовала его боль и безысходность, у нее самой не хватило бы мужества подарить ему столь желанную и спасительную смерть.

Погруженная в мысли о недообращенном оборотне она брела без определенной цели по улочкам деревни и не сразу заметила, что к ней присоединился Клир. Он шел, на несколько шагов позади, понуро повесив голову. Зока остановилась. 

- А про нос я серьезно, - пробубнил Сид, подходя ближе, - более очаровательного носика я никогда не видел.
Злиться на него у Зоки не было сил, она рассмеялась. Все напряжение последних недель, даже месяцев, тяжелые размышления, постоянно угрожающая опасность, все таяло в этом смехе. Сид поднял голову и весело посмотрел на Зоку.
- Говорю же, что более странной девушки не встречал, то убить хочет, то смеется,- он снова улыбнулся.

Вечером они ужинали вместе. Зока, уставшая, от своего путешествия с удовольствием слушала забавные истории, которые Клир мастерски рассказывал, не забывая при этом ухаживать за ней и вовремя обновлять бокалы с вином.
Зока смотрела на него и ей было как никогда спокойно. Еще ни с кем она так не смеялась. Еще никто не вызывал у нее такого интереса. Ей было очень хорошо и хотелось, что бы этот вечер не заканчивался. 

- Ну а ты нашла то, что искала? – спросил Клир.
- Деревню нашла, вот она, - Зока обвела рукой полукруг,- но не более…

Волшебство вечера растворялось, с новой силой вернулись тревога и чувство опасности. 
- Я слышал от генерала города Драконов, что целая деревня попала в подчинение Бездушных…люди безвольно бродили по улицам, подобно здешним скелетам, может это тебе поможет?
- Целая деревня? – от такой новости у Зоки остановилось дыхание, - Где?
- На северо-западе отсюда, неподалеку от Города мечей. Но ты не волнуйся, людей удалось спасти, а наваждение снять. Этим занимались величайшие маги страны. Но знаешь что странно, никто не говорит, как именно они это сделали, - Клир глубоко задумался. 
- Сначала звери, а теперь и люди…Ле Фен, деревня…что происходит, Клир, ты понимаешь? – Зока смотрела на него, тревога охватившая ее передавалась и Сиду.
- Клир, мне страшно…,- никогда бы и никому она не смогла признаться в этом, но сейчас, ей так хотелось, что бы он развеял ее страхи, - я не хочу стать такой же как Ле Фен и умолять о смерти. Что им нужно?
Сид пересел к ней поближе, обнял за плечи и прижал к себе. 
- Не бойся, я буду рядом и никому не позволю забрать тебя.

Крепкие объятья, живое тепло – это то, что так не хватало Зоке, то чего она так избегала. За всю свою жизнь ни у кого не попросила она помощи, потому что отчаянно боялась показаться кому-то слабой или стать обузой. И вот сейчас поняла, что не сможет справиться одна, что ей жизненно необходимо чувствовать тепло его руки, слышать голос и …доверять. Уткнувшись в грудь Клира, едва сдерживая всхлипы, она заплакала. 

- Тихо, тихо...все будет хорошо, - шептал Клир, поглаживая ее по волосам,- ты сильная я знаю.

Выплакавшись, Зока так и уснула на коленях Клира, который продолжал нежно перебирать ее волосы и смотреть в ночное небо, словно ища там ответы на свои вопросы.[/cut]


Оригинал статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий